четверг, 31 декабря 2009 г.

Последняя елочка и краткие итоги :)

Вот и завершился этот год. И в его заключение получилась у меня вот такая елочка:





Высота 35 см. Лен, крашенный кофе, корицей, ванилью и акрилом. Горшочек - моя первая попытка работы с лаком для создания кракелюра (правильно написала?) - не очень получилось, но теперь опыт есть. :))

Ну а теперь краткие итоги уходящего года. Главным событием для меня стало мое знакомство с миром игрушек. И за это я прошедшему году очень благодарна! Не смогу показать тут все, что я пошила в этом году. Заходите сюда и смотрите :)
А вот вышивка была отложены. И только сейчас я поняла, как же я за ней соскучилась. Очень надеюсь, что в новом году опять буду вышивать. :))
Спасибо вам всем, мои дорогие читатели, мои друзья, что вы со мной. Ваша поддержка, похвала и критика очень мне помогают.
Поздравляю всех с наступающим Новым 2010 годом! Пусть в новом году сбудется все, что не сбылось в старом! :))

29 комментариев:

  1. Пусть в меру радость, в меру грусть,
    Мороз и снег пусть будут в меру,
    Но только счастье будет пусть
    Всегда бездонным и безмерным.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, С Наступающим Новым годом! Елочка сплошной позитив! Очень понравилась! Ты прямо двигатель творчества, соблазняешь своими работами сплагиатничать, в хорошем смысле! Всего самого хорошего тебе в Новом году!

    Пусть Новый год
    Вам всем здоровья принесет.
    Любовь, улыбки, смех,
    В труде - успех,
    В душе - весну,
    Благополучия в быту!
    С 2010 годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что есть такие блоги!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть Новый Год звездой счастливой
    Войдет в семейный Ваш уют,
    Со старым годом торопливо
    Пускай невзгоды все уйдут!
    Пусть каждый день теплом согреет
    И много счастья принесет,
    И все сомнения развеет
    Пришедший в полночь Новый Год!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка! с Новым годом!С новым вдохновением!Новых идей и новых воплощений:))))

    ОтветитьУдалить
  6. С Новым годом! Удачи, улыбок и радости!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, поздравляю с Новым Годом! Желаю тебе в новом году неиссякаемых идей и сундучок с бесконечным временем для их воплощения =)

    Я очень рада, что нашла твой замечательный блог! Ты большая умничка и креативщица, я восхищаюсь твоими работами =) Спасибо!!! =)

    А елочка - очаровательна! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну убила!!!Леночка ёлка,прелесть!!!очень красивая,посмотрела по сслке твои игрушки!Это что то!!!Какое все красивое,со вкусом сделанное!!!С новым годом тебя и твою семью!!!Будьте счастливы и много творческих идей тебе!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена! Чудесная ёлочка! Поздравляю с новым годом!
    Пусть Новый год подарит вновь
    Восторгов карусель!
    Удачу, счастье и любовь
    Не заметет метель!
    Пусть огоньки гирлянд горят
    И ель украсит дом!
    Пусть тосты светлые звучат
    За праздничным столом!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, ты умница!
    Очень рада, что забрела буквально накануне нового года в твой блог:)
    Счастья тебе, удачи и огромного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, любимые! Спасибо вам всем огромное за поздравления! Пусть и для вас этот год будет счастливым и полным творчества и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень яркая, веселая ёлочка! С новым годом...и всего всего самого наилучшего тебе и твоей семье

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, я просто влюблена в Ваши работы!!! С Новым Годом! Радости, счастьяи много любви! А пряню я своего заберу скоро))))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, поздравляю с Новым годом! Очень люблю рассматривать твои игрушки! Вышивка конечно хорошее дело, но надеюсь ты не забудешь и про игрушки в 2010 году. Я кстати тоже ушла к игрушкам от вышивки :)

    ОтветитьУдалить
  15. я очень рада, что теперь могу писать и говорить о том, как я восхищаюсь вашими поделками! елочка изумительная! она такая радужная и праздничная!
    спасибо! с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  16. Лен! Вот я люблю игрушки, но твои вызывают совершенно обалденное чувство,это что-то особенное! БРАВО!!! Елочка - мечта! :) C Новым годом! Новых идей и достижений!

    ОтветитьУдалить
  17. С Новым Годом, Леночка! :) Счастья, здоровья, радости, удачи и много-много рукодельностей в новом году! Твои игрушки - обалденны! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки! спасибо-спасибо-спасибо! Уезжали на три дня к родителям праздновать Новый год. У них нет интернета, поэтому, как только вошла домой, сразу кинулась к компьютеру - читать ваши поздравления и отзывы! Праздник у меня продолжается! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  19. И как я раньше не натыкалась на твой блог!!??? Тут столько красоты!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  20. Мариночка, спасибо! Очень-очень рада тебя видеть. :))

    ОтветитьУдалить
  21. такая радостная елочка, очень елки люблю, утащу себе в отдельную папочку...все мечтаю целую полку уставить горшочками с игрушками на палочках, твоей елочке там самое почетное местечко приготовлено )))

    ОтветитьУдалить
  22. С Рождеством Леночка! только наткнулась на твой блог и так мне понравилось у тебя!!!по случаю такому хочу вручить награду, загляни ко мне:)

    ОтветитьУдалить
  23. МАМОЧКИ!
    Вот это красота! Отличная ёлочка!
    А плюшевая звездочка тоже хороша!

    ОтветитьУдалить
  24. Леночка, заходи ко мне за наградой =)

    ОтветитьУдалить
  25. Ай да ёлка! Просто чудо! Зелень такая приятная! Класс, тоже такую хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, какая кульная елочка! Такая сюрреалистичная.
    С прошедшими Вас праздниками.
    Пусть в новом году вы успеет сделать все задуманное, и проведете его так интересно, и сделаете столько красивых вещей, что на следующий год задумаете еще больше :)

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, очень понравилась Ваша ёлочка? Хотелось бы повторить её для себя. Можно?..

    ОтветитьУдалить