среда, 16 декабря 2009 г.

А ко мне приехал подарок!

Ура! Вчера, несмотря на снежную бурю (это у нас-то в Одессе!!!), ко мне добрался подарок (и не один) от Виктории из Черкасс. Вот смотрите на эти сокровища:


И вы, конечно же, не поняли НАСКОЛЬКО там много ленточек!


По секрету - я их уже пустила в дело на пряниках. :))
А еще подарочки для моей Ритульки (она счастлива!) и замечательная вышитая игрушка-снеговичок на елочку. Причем игрушка двухсторонняя!

Вика, милая, спасибо тебе огромное! Мне очень-очень приятно и радостно. За окном метет снег, холодина жуткая, а я обложилась подарками и балдею. :))
Спасибо-спасибо-спасибо!!!

Теперь моя очередь делать подарки. :) Мои милые ПИФочки, я про вас помню! В январе ожидается перерыв в заказах, и я примусь за вас (точнее, за ваши игрушки :)) Для каждой уже все продумано и придумано, осталось воплотить. :)

2 комментария:

  1. Классный подарок,поздравляю,я сегодня тоже получила подарок и понимаю,как это приятно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, спасибо! Это действительно очень-очень приятно и радостно! :))

    ОтветитьУдалить