среда, 2 декабря 2009 г.

Пряничные человечки

У меня, как вы заметили, подготовка к Новому году в разгаре! :))
Сегодня напеклись вот такие печенюшки ("напеклись", потому что пеклись в прямом смысле в духовке! :))



Использовала я тильдовскую выкройку, но на этом все сходство с тильдой закончилось. :))



Сшиты, как обычно, из белой бязи, покрашены очень густым раствором кофе с корицей, какао и ПВА, натерты ванилью. Запекались в духовке. Когда я их раскрашивала, хотелось откусить кусочек - так они вкусно пахнут! Размером печенюшки получились 10*12 см.
И напоследок такая фотка - нравится мне этот дружный кружок:)

28 комментариев:

  1. Просто замечательные ребята! Очень праздничные!)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие симпатичные :-) И пахнут, наверное вкусно!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне пахнут, кажется :) А можно спросить, где бы совсем незнающему почитать про окраску игрушек этим вкусным (ну если на ПВА не обращать внимания) раствором? Я у Тройки в блоге читала, вроде бы все понятно, но вот практично это так же легко как и написано? И почему нужно в духовке печь? Чтоб ускорить процесс сушки? или там какие-то ароматы выделяются?

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие!:) И на вид, такие вкусненькие, так и хочется попробовать кусочек! :)

    ОтветитьУдалить
  5. И правда на вид такие вкусные, что кажется с монитора аромат идет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно правдоподобные прянички получились! Празднично очень и вкусно! Хочется тоже попробовать!

    ОтветитьУдалить
  7. И я уже представляю как они вкусно похнут, супер Прянички получились !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дикая, Нина, Kristia, Vikus-ka, Феникс, спасибо огромное! Они, действительно, получились ооооочень ароматные и навид безумно вкусные. :))
    Nesterenok, у Тройки замечательный МК, поэтому можно смело пробовать красить по нему. А можно и поэкспериментировать. :)) Сушить в духовке необязательно - это для торопыжек. :)) Ну, может, цвет чуть насыщенней становится после духовки. Летом я иногда сушила на солнышке, а сейчас, если нет спешки, сушу на батарее - тогда цвет немного бледнее и ровнее получается. Но все же чаще пользуюсь духовкой - нравится мне горяченькую вытаскивать. :))

    ОтветитьУдалить
  9. Печенюшки прелесть, вот тоже если успею хочу "напечь"

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, ты настоящий кулинар!!! :)
    Печенюшки просто супер! Я б не отказалась такую попробовать! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть печЕнки! Не перестаю восхищаться вашей новогодней фантазией и красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Нравятся мне эти хлопцы. В них живет такой праздник чудесный и добрый. Тоже собиралаюсь их "напечь" вот только почему-то тильдовскую выкройку найти не могу ((((

    ОтветитьУдалить
  13. какие же она аппетитные, так и хочется откусить кусочек:-) леночка обяъсни, плиз, как ты так кофем красишь, что верхний слой набивки не намокает и не обазуются пустоты? У тебя плотность набивки остается?

    ОтветитьУдалить
  14. Лена,очень реалистично получилось!Класс!мне аж их сесть захотелось!!Любите ли вы сладкое так,как люблю его я?:)

    ОтветитьУдалить
  15. Праздничные,красивущие и очень аппетитные!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо вам всем большое! Мне очень-очень приятно. :))
    ИрэнА, напишите свой е-мейл, я вам выкройку вышлю.
    Oxygen, Оксан, а я набиваю очень плотно, практически до твердого состояния, поэтому когда крашу и запекаю, пустоты, конечно, образуются, но не очень большие за счет плотной набивки. Ну и из-за большого количесва ПВА ткань становится очень жесткой и если сильно не сдавливать, то и пустоты не чувствуются. В принципе, после покраски игрушка выглядит всегда намного лучше, чем до. Сглаживаются всякие бугорки, теряется неудачная строчка, если она есть.

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, вот мое мыльце:
    2212028@inbox.ru
    спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  19. я хоть запаха и не слышу,но откусить хочется,да)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ваши рукотворения вдохновляют меня!так мне понравились Ваши человечки,что я не удержалась и тоже сделала)))пока одного,остальные еще сохнут))

    ОтветитьУдалить
  21. Лена! Это хозяйка Кибиби! :))) А можно и мне выкройку печеньки?Хочу сотрудникам к новому году подарочкоы наделать) У вас они толстенькие такие

    ОтветитьУдалить
  22. Лена! Это хозяйка Кибиби! :))) А можно и мне выкройку печеньки?Хочу сотрудникам к новому году подарочкоы наделать) У вас они толстенькие такие

    ОтветитьУдалить
  23. Привет! Рада вас видеть :))) Напишите мне свой адрес, я вышлю.

    ОтветитьУдалить
  24. Добрый день,подскажите пожалуйста,"белая глазурь" у пряничных человечков это непрокрашеная белая бязь?

    ОтветитьУдалить