воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Опять счастье!!!

А у меня опять счастье и подарки от Деда Мороза и его снегурочки, чудесной девушки Кристины-Kristia из Москвы!
Вот, посмотрите, сколько всего:

Отрез бязи (она, как раз, мне нужна постоянно - ведь я шью игрушки в основном из бязи :)) Маленькая кучка потрясающе красивых ленточек-шнурочков, вкуснющая шоколадка

А посмотрите, какие пуговки позитивные!

И еще новогодняя открытка с чудесными теплыми пожеланиями!
И для Ритульки моей тоже нашлось место для подарков - раскраска со снегурочкой и пазл. Рита уже начинает привыкать к тому, что в моих посылках есть что-то и для нее. :))
Кристиночка, спасибо огромное! Это так приятно и так неожиданно! СПАСИБО!!!!!

4 комментария:

  1. Леночка,очень рада за тебя,знаю как это приятно!!!С наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с наступающими праздниками!!! :)
    Леночка, твои игрушки такие чудесные и так хотелось порадовать тебя чем -то нужным и интересным, но не совсем мне удалось найти всё что хотелось, с малышом далеко не уехать, а в ближайшем магазине выбор был не велик. Но всё равно думаю ты найдёшь применение этому скромному подарочку. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика, спасибо большое!
    Кристина,я уже даже знаю, куда чего у меня будет использоваться! Все очень-очень нужное и полезное. Еще раз спасибочки! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарочками :))

    ОтветитьУдалить