вторник, 15 декабря 2009 г.

Тильдочка

Что-то я давно тильдочек не шила. :) А изящных тильдовских барышень вообще не шила еще. Вот и решила я исправить это упущение. :)
Поэтому появилась рождественская тильдочка-ангел:





Использовала хлопок, синтепон, огранзу, всякие бусинки-ленточки, искусственные " кукольные" волосы, корона из запекаемой пластики.
Ростом девушка получилась 49 см. Я немного уменьшила выкройку, потому что получалась она ну уж слишком огромная. :)
Сзади над крыльями есть петелька, так что ангелок может не только сидеть, но и висеть. Еще предполагались штанишки, но что-то я тут их не вижу. Как думаете, нужны ей штанишки с кружавчиками?

15 комментариев:

  1. Ангел класный!!!!!!! Очень изящный, нежный, и оригинальный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный ангел! Очень хорошо получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Праздничная такая девушка,настроение повышающая!:)Надо тоже попробовать Тильда пошить

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная тильдочка. Такая яркая, нарядная, элегантная.. Хороша она и без штанишек, хотя можно добавить маленькие кружевные шортики, потому что я заметила, что когда рассматривают куколок всегда заглядывают под платьице :), и вот в данном случае шортики будут смотреться выиграшно. Лена, подскажите где брали корону и волосики?

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная мадам! А мадамы все в штАнях:))), кокетливо выглядывающих из под юбочки! Как в песне "должна быть в женщине какая-то загадка!" :))))
    А на руке у нее такая подвязочка с цветочком! Деталька прямо сказать гламурная!
    Лена, умничка! Твои игрушки - всегда высший класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный ангелочек! Такая нежная, воздушная!!! :))) Мне тоже кажется , что кружевные штанишки не помешают, хотя она и без них очень хорошенькая! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам всем! :)) Наверное, все же пошью я ей штанишки, потому что (открою тайну) не очень презентабельно смотрится место пришива ног к телу - ну, не постаралась я! :)) Пусть штанишки прикроют это безобразие. :))
    KSU, волосы я купила в магазине для художников - они пучком в пакете продаются. А корону сама слепила из пластики и потом покрасила золотым акрилом.

    ОтветитьУдалить
  8. Такая скромная принцееса-ангел получилась, ножки крестиком держит, явно стесняется без штанишек сидеть :)) Цвет платьица прям радует, такое яркое и на ней смотрится отлично и глаз радует в сочетании с золотым и белым! Изящная девушка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ленчик, молодец!!!!!
    Шикарная принцесска получилась!!!!! И вся такая рождественская-рождественская!!!!!
    PS: я корону тоже слепила из пластики и покрасила и... положила в долгий ящик.. Чего-то некогда пока мне принцесску шить..

    ОтветитьУдалить
  10. такая праздничкная принцесса пуансетий получилась:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нарядная !!! Создает праздничное настроение.

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам, родные! :))
    Так вы меня вдохновляете, просто слов нет!
    Оксана, ничего настроение придет вместе с вдохновением. :)) Ты ж фактически моя крестная по игрушкам. Если бы не ты, я для себя, наверное, и не открыла бы этот прекрасный мир! Спасибо! :))

    ОтветитьУдалить
  13. ангел просто сказка - а платье вообще восторг - а как вы выкройку платья делаете?
    очень красивое получилось)

    ОтветитьУдалить