четверг, 8 декабря 2011 г.

Отчет с выставки Hello, Teddy 2011

Ну что ж, выставка прошла (как проходит все), но оставила много впечатлений. Да-да, не удивляйтесь! Не смотря на то, что лично я не присутствовала. Но я так переживала тут, дома в Одессе, а Яночка держала меня в курсе происходящего практически он-лайн смс-ками. :) В общем, эффект личного присутствия на выставке у меня был :)) Спасибо, друг мой Яна!!! :))
Много показывать не буду, потому что это уже сделала Янчик у себя в блоге. Покажу лишь наш общий стенд, который стал таким лишь только благодаря стараниям и фантастической талантливости и целеустремленности Яны.
Еще добавлю, что два мои человечка вернулись в Одессу и очень хотят найти себе новый дом - это Томас и Стелла. Если вы хотите их поселить у себя, пишите мне на emeobp@gmail.com .

PS Томас нашел себе любящую семью. Осталась только Стелла :)

15 комментариев:

  1. Леночка, шикарный стенд, ШИКАРНЫЙ!!! С возвращением!!!

    ОтветитьУдалить
  2. как красиво и уютно! с камином здорово придумали!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой прекрасный стенд!!! Великолепный.

    ОтветитьУдалить
  4. Светло, радостно, уютно и очень просто...

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! Уютная комната, где живет сказка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки :)) Мне самой так нравится!!!))

    ОтветитьУдалить
  7. так светленько и тёпленько ,очень мило и нежно!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, поздравляю с успехом на выставке! Стенд очень уютный и теплый ! Куколки -волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, стенд невероятной красоты! Камин просто сразил наповал. Поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, здравствуйте! Давно слежу за вашим творчеством, но впервые увидела ваши работы на этой выставке. Хочу вам сказать, что это было одно из самых сильных впечатлений. Ваши куклы потрясающие и очень-очень живые! Я влюблена в вашу девочку со снегирем) А в жизни оказалось, что она еще чудеснее) Очень хорошая энергетика идет от ваших кукол. И это очень важно, потому что у многих этого нет. А ваши - волшебные) И, конечно же, Яна Яхина оформила все на высшем уровне и ваши девочки ( и мальчик) были представлены в лучшем виде) Спасибо вам за приятнейшие впечатления!

    ОтветитьУдалить
  11. Подьверждаю: в реальности стенд еще лучше! А куклы-ы - ВОСТОРГ!

    ОтветитьУдалить
  12. Подьверждаю: в реальности стенд еще лучше! А куклы-ы - ВОСТОРГ!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка стенд шикарный, видела его своими глазами. Но вот подойти к твоим куклам поближе мне не удалось. Дело в том что когда я подошла как раз покупали твою принцесску с лягушечкой, у Яны упал бумажный пакет в который она собиралась упаковать куколку, я подняла пакет и протянула его Яне, а она с такой злостью выхватила его у меня, словно я собиралась бежать с ним без оглядки (о банальном спасибо не было и речи), в общем приближаться более мне не захотелось, а я так хотела посмотреть твоих деток поближе :(

    ОтветитьУдалить
  14. Олеся, не принимай это на свой счет. Я уверена, что это просто случайность, Яна очень устала - почти двое суток в поезде, подготовка, монтаж, потом всякие организационные недоразумения. Уверена, что она совсем не хотела произвести такое впечатление. Она чудесная, милая и добрая! :))
    А мне безумно приятно, что мои девочки не оставляют вас равнодушными :)) Прямо счастье переполняет, когда читаю отзывы :)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Лен да я в принципе так и подумала :) я ж сама ехала 36 часов на поезде, после монтажа еле спустилась со ступеней, ноги подкашивались, я вот только сейчас прихожу в себя :) Твои куклы никого равнодушными не оставляют ;)))

    ОтветитьУдалить