суббота, 29 октября 2011 г.

Ветер странствий и приключений...

Вообще-то это должна была быть девочка с шариками....

Знакомьтесь, Томас - будущий авиатор:
Думаю, все его мечты обязательно сбудутся, и свежий ветер принесет ему множество открытий и приключений. А пока Томас лишь мечтает...

Немного истории. Я опять не могла сделать просто куклу, мне нужна была концепция :) Раз это мальчик (а это стало понятно сразу, как только я его покрасила), значит ему нужно было обязательно мальчиковой занятие. Я снова хотела влепить ему шарики (да, вот такая я упрямая!) Но он оказался не менее упрямым и шарики никак не хотел держать. И вот одним вечером я опять мучилась над вопросом смысла жизни куклы. И тут прямо увидела его, запускающего самолетик! Да! И все сразу встало на свои места. Уже потом придумался самолетик именно из карты (кстати, карта-то не простая, а 1963 года, винтаж, можно сказать!) И тут-же потребовался глобус, и книги и еще карты... В общем, образ сложился просто мгновенно.
И тут, когда все было готово, стал вопрос с именем. Я опять захотела назвать его не просто, а со смыслом. И снова мучения, искания... Почему-то еще в процессе мне не раз приходило на ум имя "Том". Но что "Том"? Кто такой Том? Тогда муж обиделся за наших авиаторов и сказал, что меня вечно тянет на запад :) Почему бы мне не назвать его Сергеем в честь Сергея Уточкина? о! Это мне понравилось. Я залезла в Википедию, чтобы почитать про Уточкина.Читала его биографию, и одна неясная мысль все не давала мне покоя. И вот в конце статьи я все поняла! Я же одесситка, как я могла об этом забыть?! У нас есть прекрасный памятник Сергею Уточкину. А теперь посмотрите и сравните:
Причем, когда я его делала, я даже и не вспомнила про памятник. И вот как это назвать? Тоже плагиат? :)) Шучу, конечно :))
В общем, если честно, я расстроилась немного, и решила не называть его Сергеем, а оставить Томом, тем более, как оказалось, в Англии в начале прошлого века был замечательный летчик Томас Бейкер. Пусть мой Томас будет назван в честь него :)

58 комментариев:

  1. Леночка, Томас получился очень-очень славный! Не зря так много было исканий и терзаний, и имя ему подходит больше, чем Сережа.

    ОтветитьУдалить
  2. Главное - ветром странствий буквально веет, а Томас это или Сергей уже не столь важно :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, всегда удивляюсь и радуюсь каждой Вашей новой кукле! Они такие нежные и изысканные!

    ОтветитьУдалить
  4. :))) Лена, Вы прелесть!!! Славный мальчуган! А история с памятником, это чисто по-одесски :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный малыш, и история создания:)

    ОтветитьУдалить
  6. Абсолютная гармония! Всё на своём месте...всё складно от цветовой гаммы (включая самолёт)до истории))) Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена! Томас красив,как и его история.

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный юный мечтатель!Рыжий, забавный и очень пытливый.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена - восхитительно!!! Образ - потрясающий! Все настолько цельно, продуманно. Спасибо за удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебный мальчик! Вызывает такие трепетные чувства...ох уж эти мечтатели:) Томас в своей славной рыжей головке уже, наверное, облетел весь мир!Леночка, спасибо за твоих кукол - смотришь на них и получаешь море удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена,мне кажется в этом человечке(да,да!!не кукла,а человечек)в нем есть глубокий смысл
    он похож на пчелку,а пчелки они кто?!они летчики самые настоящие!!!:)
    Томас очаровательный мальчуган!Я сражена!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, я очень люблю Ваши куклы! У нас живет кукла Наташа, советская, в 50 см ростом. Я на ночь убираю ее из спальни, она меня пугает ночью...буд-то стоит кто-то маленький в углу в белом платье...бррр)) У Ваших же такие лица позитивные! Ну просто милые-премилые!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. классный мальчуган и история интересная!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающий Том!!! И такое сходство с памятником... Вот что значит родство творческих душ... Очень интересная задумка и восхитительное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный мальчуган и образ потрясающий! А какие славные у него кудряшки!...)) Леночка, молодец! Талантище!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень! Прям и история и получившийся мальчуган! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, я вот в нем вижу Маленького принца :) Очень классный мальчишка получился!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесный образ. ПРосто восхитительный. Лена, а как ты волосы ему делала? Это ведь шерсть для валяния... а дальше? - мой детеныш давно просит Сюзи из Девочки и дракона - у нее похожие волосики.

    ОтветитьУдалить
  19. А я полностью согласна с tanushka_fr - мне он очень напоминает маленького принца! Кукла невероятно красивая. И история создания замечательная!

    ОтветитьУдалить
  20. Великолепная работа!!!!! Образ волшебный! Мне кажется, даже в его глазах можно прочитать мечту о дальних полетах!!! Умница! Умница!

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка,какая ты молодец!Мальчишка-супер!Его история тоже интересная,а главное-,я считаю, у кадой куклы должна быть история.Своя история.Я читаю ее в глазах своих куколок,они сами ее рассказывают.А на счет того,что в процессе своего рождения они сами диктуют свой образ,это точно!У меня бывает даже руки опускаются-задумка одна,а на деле другое :))))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо огромное всем! :)) Вы себе не представляете, как мне важны ваши отзывы и как же приятно их читать! :))

    Alexandra Kozak, вот тут есть чудный МК http://troichina.blogspot.com/2009/11/2_11.html - вам будет проще его почитать, чем мне тут объяснять принцип :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Просто восторг! Необыкновенный мальчишка, есть в нём что-то от воспитанных английских мальчиков, однозначно)

    ОтветитьУдалить
  24. Классный позитивный симпапулька мечтатель)))

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка!!!Тонко подмечен весь образ и история очень интересная.Замечательный мечтатель Томас(он очень похож на англичанина)!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Чудный парень, и история замечательная, правда очень похож на ..."прототип"))

    ОтветитьУдалить
  27. Son maravillosos tus trabajos, cada uno se supera, besos

    Chelo

    ОтветитьУдалить
  28. Такой парнишка славный! видно, что целеустремленный мечтатель-))

    ОтветитьУдалить
  29. Рыжий мальчуган - мечтатель и конструктор! Имя Том ему больше подходит. Он классный!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Леночка-умница,великолепная работа,твой Том,как маленький принц! Ты знаешь,у нас с тобой невероятное совпадение вышло,я сейчас шью 6 кукол разных,они уже давно сделаны,но не до конца одеты,так вот одна из них,с круглой головой и короткими рыжими волосами,так что буду думать,что придумать,что бы не было сходства:)) а то наше "дружное" сообщество быстро обвинит в плагиате!Еще раз браво!Лен а гден ты такой маленький глобус взяла? неужели сама сделала?:) Мишутку поцелую в щечки!

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо)))

    Анжелика, не, глобус не сама, хотя была мысль, что если не найду, то придется самой мастерить)) Это точилка для карандашей. долго искала, но все же нашла )))

    ОтветитьУдалить
  32. Замечательная кукла! Интересная история у этого мальчика, сам такой интеллигентный красавчик)
    А как он ручку так приподнятую держит?

    ОтветитьУдалить
  33. Просто восхитительно ! Мне особо нравится весь силуэт. Очень выразительно.

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо-спасибо-спасибо!)))

    Аня, я очень плотно набиваю, ручка получилась твердая и пришита так, чтобы держалась )) Многие спрашивают про каркас. Так вот, каркас я не делаю))

    ОтветитьУдалить
  35. фантастика!!!! какой он миленький!!!
    Рыжик! :))) мечтательный наверняка малыш...
    у меня есть фото с этого лета, где я около памятника Уточкину

    ОтветитьУдалить
  36. Чудесный мальчишка :))) Рыжее счастье :)

    ОтветитьУдалить
  37. Лена, кукла шикарная, как и все ваши работы. Не перестаю смотреть и наслаждаться. Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  38. Is beautiful. Great to sew.
    I admire your work and creativity.
    Cute!
    I cordially greet-Peninia *

    ОтветитьУдалить
  39. Образ получился замечательным!!! Столько деталей, столько всего!!! Чудесный парнишка!

    ОтветитьУдалить
  40. Лена, он просто потрясный! вообще кукол мальчиков мало кто умеет делать! классный мальчишка, и видно что мечтатель! образ точнный

    ОтветитьУдалить
  41. Прекрасный образ!!! Если есть образ - намного интересней творить!!

    ОтветитьУдалить
  42. Леночка,я восхищаюсь твоими работами.Томас-очень здоровский!Заходи за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  43. Лена, спасибо за ответ про ручку!

    ОтветитьУдалить
  44. Лена, Лена, что ты с нами делаешь! Мальчик изумительный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Леночка! какая замечательно-красивая история, вот ведь действительно - идеи носятся в воздухе!

    ОтветитьУдалить