среда, 14 декабря 2011 г.

Выставка "Стильная кукла" в Одессе

И снова я на выставке. Как говорится "с корабля на бал" :)
Спасибо Вике Случайной за приглашение поучаствовать в выставке :)
Это слегка уставшие мы:
Больше фоток и нет, к сожалению. Но, поверьте, выставка была чудесная - множество замечательных работ, людей, встреч и позитива!
Но главное - с этой выставки я привезла домой мишечных друзей для себя и для Ритульки моей :)
Этот миш теперь радует Риту. Смотрите, какой он потрясающий!! Согласитесь - глазки-пуговки просто завораживают, да?
Автор Лариса Ошмянская. Лариса, спасибо вам огромное за чудесный подарок!
А вот это чудо-чудное - мое! Как же я его люблю!
Автор Валерия Кучеревская. Обязательно зайдите к ней в гости, не пожалеете :)

8 комментариев:

  1. Леночка, дома так обрадовались, что мишка к доче твоей попал, к Ритулечке.
    Моя Лиза сказала - "этот мишка для ребенка, негоже ему на полке пылиться, а тем более в коробке жить... Ему спать надо в кровати с ребенком, гулять и играть" Вот так!

    ОтветитьУдалить
  2. Выставка была что надо!
    Приятно было пообщаться)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с чудесными подарочками 8))) Мишки потрясающие.
    А рождественское дерево покорило. Чудо расчудесное!

    ОтветитьУдалить
  4. Это вам спасибо всем-всем!!! За чудесные четыре дня :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю.Вам повезло ппопасть на выставку и пообщаться с такими интересными людьми.У меня тоже живет мишка Валерии:)Сашка-Фока:)Я его очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка...прекрасные работы))))

    ОтветитьУдалить