суббота, 31 декабря 2011 г.

Дед мороз приходит в дом :))

Мои милые, любимые и дорогие друзья! Я вас всех очень люблю и ценю! Спасибо, что вы есть у меня, что вы заходите ко мне в гости, поддерживаете меня и вдохновляете. Поэтому спешу поздравить вас всех с наступающим Новым Годом!

А теперь мой должок :)) Я обязана это сделать, потому что не смогу спокойно резать оливье :))
Уже достаточно давно я получила потрясающий подарок от Оксаночки, но мои малыши что-то дружно начали болеть, поэтому никак не получалось выбрать время для того, чтобы показать его вам. Не хочу уходить с долгами в новый год :))
Смотрите и восхищайтесь!:)



Кроме этого маленького чуда в посылке было еще много всего замечательного и приятного - настоящий праздничный подарок от доброго Дедушки Мороза :)))
Оксаночка, милая, спасибо тебе огромное за радость, которую ты мне подарила. И вообще за тебя :))

22 комментария:

  1. Лена!
    С Новым годом поздравляю!
    Счастья всей душой желаю!
    Чтоб прожить Вам этот год
    Без печали и забот.
    Чтоб с успехом Вам трудиться,
    И Удачи Вам в делах,
    И улыбок на устах.
    Чтоб любовь цвела, как роза,
    И не вяла от мороза,
    И детишек - полон дом,
    Будьте счастливы во всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!
    И тебя тоже с наступающим, пусть новый год принесет только радость!
    Лиза

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом!
    Счастья вам и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом!
    Спасибо за красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. С наступающим Новым Годом!)
    Всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  6. какое чудо голубое!!!! И тебя с наступающим!!! любви и вдохновения, родная!!муррр..))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, с Новым годом! Счастья и здоровья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена! С наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
  9. От всей души с наступающим Новым годом!!!!!!!!!
    Счастья, радости вам и ваши деткам, крепкого здоровья и любви, творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, с Новым годом, добрая Волшебница! Пусть в Новом году все болезни забудут дорогу в твой теплый дом, и детишки только радуют!
    А все остальное - в твоих золотых руках и добром сердце! Счастья, здоровья, любви и новых чудес!

    А у Оксаны позавчера был ДР)))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный подарок!
    Лена, с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, с Новым годом и да здраствует старый! Судя по твоим куклам, в прошлом году счастье накрыло тебя с головой! Пусть продолжается это состояние и новый год будет для тебя так же хорош!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, с Новым Годом!!! Пусть в новом году непременно исполняются все твои мечты и желания, пусть каждый день будет наполнен радостью и любовью, пусть в следующем году будет много-много твоих новых чудесных кукол!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ленуся с Новым годом...какая милашка...оливье может сделать и муж...а такую....семейного благополучия..

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, с праздником !
    У тебя такое доброе, нежное лицо, но не лишенное озорства и искорки. Приятное сочетание. ))))
    Всего-всего тебе в этом году ! А главное, чтобы богатырь твой подрастал и радовал !

    ОтветитьУдалить
  16. С наступившим! Желаю, чтобы все желания и мечты исполнялись, на все хватало времени и сил, а дома был уют и мир! =)

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, дорогая моя, спасибо за теплые слова! Это очень приятно!!!!!!!!!
    С наступившим Новым Годом!!!!!!!Здоровья всей твоей семье и счастья в новом году! Пусть все у вас будет хорошо!!!! А елочка твоя меня радовала на новогоднем столе)

    ОтветитьУдалить
  18. И вас с Новым годом! Радуйте нас своими работами и в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка! С Новым годом! Счастья вам и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка!!! Счастливого Нового года...какой замечательный дракошкин))))

    ОтветитьУдалить
  21. Елена, хорошего Вам Нового года, вдохновения, благополучия, удачи и счастья!

    ОтветитьУдалить