четверг, 8 апреля 2010 г.

Костромушка от Ленушки :))

Девочки, хочу поделиться с вами еще одной радостью - я получила от Леночки lenal потрясающий подарок!!!
Случилось так, что Лена выиграла в моем блоге конфетку-рыбку, и у нас завязалась очень теплая переписка. :)) И когда девочки из Одессы поехали в Москву на выставку, Лена написала мне и спросила, может ли она передать с ними для меня подарок. Ну неужели я могла сказать "нельзя" ?! :)))
Несколько дней назад девочки вернулись, я получила мой подарок от Леночки! Смотрите, какая потрясающая красота! Это Толстушка-Костромушка :))

На самом деле она несет в себе обрядовый смысл, но я просто любуюсь ей, потому что она пропитана любовью, старанием и душой настоящей мастерицы.
Я впервые держу в руках такую куколку. Посмотрите, какие у нее чудные плетеные лапоточки!

А как аккуратно вышит крестиком передник!

Но больше всего я влюблена в эту длиииииииную косу! Она так классно закручивается кверху :))

В общем, несмотря на то, что у моей толстушечки нет глаз и ротика, она очень-очень добрая, милая и всегда мне улыбается. :)) Сидит на полке в моей мастерской и поднимает мне настроение, ведь где-то далеко есть человек, который думает обо мне, помнит и дарит мне частичку своей любви и тепла. А это очень-очень важно, да?
А еще в пакете был вот такой славный магнитик

У меня собирается коллекция магнитов! :)) Хотя я никогда ничего еще не собирала, но, наверное, буду теперь собирать магниты :))
И добрая открытка с теплыми словами тоже для меня!

Леночка, милая! Спасибо тебе огромное!!! Ты себе даже не представляешь, как мне приятно!!! Спасибо!

12 комментариев:

  1. О! Какая классная!!! Замечательный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Видела бы ты меня, Леночка - сияю от твоих добрых слов и очень дорожу нашей дружбой!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные подарки!
    Поздравляю. У Лены в блоге восхитилась куклами,так что еще и за просвещение спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Сразу видно: очень теплые и душевные подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, еще раз спасибо! :))
    Девочки, спасибо и вам, что разделяете мою радость :)))

    ОтветитьУдалить
  6. как чудесно!!!! все-таки и дарить и получать подарки- это одно из самых вкусных вкусностей в жизни!!!! Молодцы девчонки!!! пошла гулять по блогу Лены...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой милый и душевный подарочек! Привет тебе от рыбки))) Я её всем гостям показываю)))

    ОтветитьУдалить
  8. И от твоей (теперь уже моей) рыбки привет тебе, Леночка! Она висит у нас в доме в холле на видном месте, любуюсь! Когда прочитала на РР вопрос девочек - как сделана обратная сторона рыбки - сняла ее со стены и вновь внимательно рассматривала. И запах не выветривается - нежный очень приятный аромат!
    Спасибо тебе, Леночка! Как же повезло нам с Олей!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как же мне нрравятся такие народные куклы! у них особая аура, если можно так сказать... Поздравляю, она чудесная!

    ОтветитьУдалить
  10. Olya-lya,Олечка, и рыбке от меня привет! :)) Уверена, что ей очень хорошо живется у тебя :))
    lenal, Ленчик, спасибо!!!
    И спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, поздравляю с подарочком! Она действительно какая-то особенная, эта куколка... Очень душевная и теплая какая-то!

    ОтветитьУдалить