пятница, 2 апреля 2010 г.

Подарочек от Юли :)))

Сегодня у меня счастье!!! Я совершенно неожиданно получила подарок от Юлечки Марфутки!!! Неслась домой, чтобы поскорее распечатать пакет и посмотреть, что же там внутри. А внутри!!!!! Вот чего!



Тканюшки, кружавчики, люверсы, шоколадка для Ритульки и для меня (муж сказал, что отказывается от своей доли :))) )
И ко всему прочему чудесная, нежная, милая пасхальная открытка (как же я люблю Юлечкины открытки!):



Юлечка, спасибо тебе огромное! Все-все такое нужное! Это так неожиданно и приятно! Летаю на крыльях счастья :)))
Спасибо!

5 комментариев:

  1. Поздравляю! Имела счастье держать в руках Юлечкину красоту. Это действительно шедевры!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Очень рада, что сюрприз успел к тебе добраться до праздника)) Я в этом году не смогла поздравить тебя с ДР, не успела, решила сделать сюрприз к Пасхе)
    Надеюсь, тканюшки куда-нибудь да пригодятся) А люверсы это те, что устанавливаются без установщика, шариковой ручкой (или палочкой какой-нить).
    Лен, а я тебя тоже поблагодарю, пользуясь случаем - спасибо за то, что ты открыла для меня мир кукол, я, похоже, подсела, и это здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо-спасибо, что разделяете мою радость!
    Юлечка, тканюшки чудесные! Я уже знаю, куда их применю :))
    И я очень рада, что тебе понравилось шить кукол. Только ты скрап не забрасывай - у тебя потрясающие альбомы и открытки получаются!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какие замечательные подарочки! Поздравляю с таким Щастьем! )))))

    ОтветитьУдалить