воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Выставка кукол и игрушек в Одессе.

Ну вот и закончилась выставка :) Что сказать? Конечно, нам еще расти и расти! И в плане организации, и в плане оформления, и в плане качества и художественности работ. Но это все придет обязательно, я уверена!
Для меня самое ценное на этой выставке было потрясающее общение в чудесными девочками-рукодельницами, с которыми мы общаемся только на форуме и в блогах. И какое же это удовольсвтвие увидеть "в живую" те работы, которые до этого видела только на фото. Фотография никогда не передаст того тепла, которое вложено в каждую куколку или мишку. Берешь в руки - и выпускать не хочется :))
А как приятно мне было, когда в первый же день выставке ко мне стали подходить и говорить, что давно мечтали со мной познакомиться, что мои работы нравятся. оказывается, меня и моих куколок знает куча народа! :)) И не только рукодельного :)))
Множество чудесных и очень красивых работ, множество очень приятных людей и постоянное ощущение праздника в течении трех дней! Не говоря уже о том, что часть моих игрушек нашли себе новые домики, что тоже очень приятно. А те, которых не купили на выставке, у меня забрал магазин. Так что домой я вернулась с пустой сумкой :))
В общем, впечатления я вам рассказала, теперь фотоотчет!





Моя елочка участвовала в конкурсе елок :)

А игрушка Тани Москаленко (ага, ее работы тоже были на выставке) участвовала в конкурсе елочных украшений.
Немного кукол







Потрясающие мини-мишки! Они всего 4 см!!! Просто не верится, что можно создать такую красоту!



На выставке я впервые увидела резные яйца! Я в шоке, честное еслово!



Ну и всякое разное другое, не менее красивое. :))










На самом деле это лишь малая часть той красоты, которая была на выставке. Думаю, я даже и не видела всего :)))
Надеюсь, я вас не утомила и смогла передать хоть чуть-чуть свои ощущения и восторги :))
(Не все фото мои, часть я взяла из интернета, потому что мой фотоаппарат начал плохо себя вести в самый ответственный момент).

22 комментария:

  1. Леночка,спасибо за фото-атмосфера выставки радует как в детстве любой праздник))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за фото с выставки. Замечательные работы, передают атмосферу праздника!

    ОтветитьУдалить
  3. Как у вас там красиво!Леночка,я только теперь,глядя на тебя,поняла на кого похожи твои куколки...Они похожи на тебя.))))Легки,веселы и симпатичны!С наступающим Новым Годом!Пусть сбудутся все твои мечты!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Елка просто супер! Мне так нравится =)

    ОтветитьУдалить
  5. Preciosa exposición, tus trabajos son divinos, besos

    Chelo

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка!!!!
    сколько всякой красоты у тебя!!!!!
    любуюсь и не устану этого делать никогда))))
    поздравляю с наступающим Новым ГОДОМ!!!!! всего самого светлого и доброго тебе и всей твой пополнившейся семье!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько всего и все такое красивое. Лена, ваши игрушки потрясающие :)
    С наступающим Новым годом, пусть он принесет много радости и творческих успехов :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ленчик, спасибо за фотки и участие в конкурсе, приятно.

    ОтветитьУдалить
  9. Елена! Какая же красота!
    Все все работы )))))
    Выставки/ярмарки - это еще и атмосфера, ах просто!

    ОтветитьУдалить
  10. фотки- супер!!!!!!!!... Я бы наверное все купила... не могу остановиться когда вижу такое.... Красотища!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка! Спасибо за такой волшебный фоторепортаж! Получила массу удовольствия от созерцания всей этой красоты!
    С наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  12. какая красота!!! большое спасибо за фотоотчет
    с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ЗдОрово!!! Очень хотелось попасть на выставку. А следующая когда, Лена, не знаете?

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо!!!! очень бы хотелось все это увидеть в живую!!!! красота!!!!

    с наступающими и всего самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, как же здорово и замечательно!!!!
    Видно, что атмосфера на этой выставке просто сказочной была. Все таки как здорово! А я сегодня у нас несколько торговых центров обошла, подарками запаслась, а вот новогоднего сказочного настроения найти не удалось. И елочные игрушки явно фальшивые купила ;), блестят, а радости не приносят...
    Зато, Леночка, представляю каким настроением и запасом счастья вы там зарядились. 8)))
    С наступающим Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки милые! Спасибо вам огромное за то, что разделяете со мной радость :)

    Lucia, знаю, что сейчас идет регистрация на выставку, которая будет проходить 3-5 марта (если я правильно запомнила). Там же, в арт-центре Коробчинского. Причем регистрация началась вчера, а сегодня осталось всего 25 свободных мест. :))

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, ты такая умница! Удачи тебе в Новом году :)

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, как я рада за тебя и за твоих куколок! И выставка такая хорошая получилась, судя по фото! Поздравляю! И с наступающими праздниками тебя!

    ОтветитьУдалить
  19. красииииво-то как все! все нарядное,улыбающееся, праздник для глаз!
    рада за тебя и твоих куколок! поздравляю с наступающим Новым Годом! пусть все будет хорошо и дальше!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, спасибо за фотки! Тебе удалось передать ее праздничную атмосферу - я во всяком случае прониклась:)

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, мои мишки попали в фотоотчет... )) Как приятно!
    Посмотрела фотографии и как буд-то вернулась в те выставочные дни. Здорово было! Спасибо!

    ОтветитьУдалить