четверг, 23 декабря 2010 г.

Зимняя сказка

Завтра в Одессе открывается Первая специализированная выставка авторской куклы, игрушек и мишек Тедди. Масштаб пока небольшой, но ведь это только начало :))
Именно к этой выставке у меня родилась новая девочка. Я назвала ее "Зимняя сказка" - именно так будет называться выставка.
Вот видится мне в ней что-то сказочное... Или рисунок на ткани, или шапочка с опушкой...

И куда же в преддверии праздников без подарка?
Ну и конечно ноЖки!

К этой выставке у меня есть еще несколько новых работ (ну не совсем новых - так, вариации старых). Я их обязательно постепенно покажу :))

36 комментариев:

  1. И когда только на таку красотень время берется??? :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Она не просто Сказка! )
    Она милая и чудесная Сказочница!
    Замечательная девчушка )

    ОтветитьУдалить
  3. Лапочка))) Ткань просто обалденная!

    ОтветитьУдалить
  4. Cнегурочка из Волшебной сказки!
    Замечательная девочка получилась! (Впрочем, как и всегда ;))

    ОтветитьУдалить
  5. она сказочная Ёлочка!!! милая и симпатичная!!! а подарки!! ой, какая она красавица!!!
    как жаль, что я не еду в Одессу!!! просто очень хочется на выставку!!! хоть поглядеть на эту красоту вблизи!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка.она просто сказочная! такая красивая! и незабудь нам хоть чуть-чуть выставки показать, так интересно

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!
    Беру с собой завтра фотоаппарат, так что, надюсь, вы сможете хоть чуть-чуть увидеть выставку )))

    ОтветитьУдалить
  8. Такая милая и теплая девчушка. Браво! С нетерпением буду ждать фоторепортажа с выставки.:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой какая зимняя прелесть =) Достойный экземпляр для выставки =) Жду репортажика =) Обожаю их. К сожалению у нас в городе что-то подобное редко проводится, и я как правило никогда не попадаю, хотя очень обожаю такие мероприятия =(

    ОтветитьУдалить
  10. Que belleza !!!!!!!!sos una gran artista ,Feliz Navidad y un hermoso año es mi deseo desde San Juan Argentina

    ОтветитьУдалить
  11. Какая милая, чудесная красавица :)

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, а я эту девочку видела на видео - она красавица! Удачи тебе на выставке, будем ждать новеньких :)

    ОтветитьУдалить
  13. Зимняя королевишна! красоточка

    Лен, а такой вопросик?шляпчик пришит или снять можно? а платьюшко не снимается ,да? и еще...ты для каждой ляльки делаешь подставки или просто фотограффируешь и потом девочки уже просто сидят?так давно на подставочки твои смотрю..очень симпатишно куколок дополняют

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибочки ))

    Patricia, Muchas gracias! Y le felicito por vacaciones!

    Гуля, одежда не снимается. Поскольку это не игровые куклы, то я считаю, что это лишняя головная боль - шить снимающуюся одежду. :)) Кроме того, кукла даже с подставки не снимается - приклеена намертво :)) Все равно она без подставки не стоит, да и ножки такие тонкие-хрупкие. Поэтому я их приклеиваю к подставкам. И подставок у меня много, для каждой куколки своя. ))

    ОтветитьУдалить
  15. Сказочная девушка.... Замечательно

    ОтветитьУдалить
  16. зимняя красавица!!!!!!!! просто класс! будем ждать отчета по выставке!

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, вы волшебница! хочу на такую выставку!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очаровашка, действительно сказочная.

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, а можно фото подставок- и если не тяжело- размеры...приблизительно... и откуда и как их берут-делают))))муррр....

    ОтветитьУдалить
  20. ага,и пойдем мы мужьям нашим мозг сверлить...как раз чтоб им подумать о подарках для любимых и надоедливых))))

    ОтветитьУдалить
  21. Как всегда замечательные и озорные девчушки :-)

    ОтветитьУдалить
  22. Гулечка!!! ты не поверишь, но у меня муж даже гвоздь забить не умеет.. ну или не признается.. потому что если его что-то просить- проще самой сделать.. а училась я в школе ещё когда всем классом на труды ходили- так что и табуретку делали и из металлических заготовок крючки на двери... а потом на автодело с парнями ходила в 9-10 классе...
    так что я сама себе столяр-сдесарь.. и интерес у меня к подставочкам самый что ни есть мой...))))

    ОтветитьУдалить
  23. А мне это девчонка Герду из сказки напоминает ))) теперь ей Кай нужен,тоже новогодний!!!

    http://shepovalovaekaterina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Ленчик, какая она чудная! Я тут приболела, а сегодня уже выставка? Удачи и успеха!

    ОтветитьУдалить
  25. Лена! Какая замечательная кукла! Сказка!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, спасибооооо!!!!
    Сегодня был первый день выставки. Устала я смертельно, но и довольна тоже :))) Ушла моя Зимняя сказка в новую семью (даже жалко немного, так мало побыла у меня).
    А про подставку я уже как-то рассказывала, но сейчас даже и не вспомню, в каком посте. Через пару дней, когда выставка закончится, я сфоткаю подставки свои и напишу все подробно, ага ?

    ОтветитьУдалить
  27. удачи на выставке!!!! ждем...)))

    ОтветитьУдалить
  28. красивенькая девчушка, слов нет - такой наряд - здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  29. с нетерпением жду новых куколок :)))

    ОтветитьУдалить
  30. Все девчонки хороши!!!! Такие задорные...слов нет! А ласковые какие! Столько в них тепла твоего!!!!!

    ОтветитьУдалить