понедельник, 24 марта 2014 г.

Дама сдавала в багаж...











Прослушать или скачать Маршак С.Я. Дама сдавала в багаж бесплатно на Простоплеер



И немного подробностей))








 Картина - фрагмент картины Жана Фрагонара "Поцелуй украдкой". Подумалось, что она сюда отлично впишется))


Композиция получилась 30*21 (подставка) и высота около 36 см. 
Все аксессуары сделаны мной))

Дама продается вместе со всем своим багажом!

23 тыс. рублей.
Пишите мне на emeobp@gmail.com. Или заходите в мой магазинчик на ЯМ.


14 комментариев:

  1. ооо... Дама просто супер!!! И багаж ей под стать:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто изумительно...а весь багаж... ааааа...восторг сплошной!!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебно.... Красота, так всё элегантно, еще и собачка в придачу, класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, моё изумление и восхищение. Всё так тонко и изящно... Снимаю шляпу.

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобно! Очень-очень нравится и дама и все ее добро)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам всем огромное! Рада, что вы оценили мою работу))

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятная!!!! сколько деталей)

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, Вы МАСТЕР с большой буквы, я таю, когда смотрю Ваши работы.... столько полутонов, такие мелкие и продуманные вещи! Образ девушки ВОСТОРГ!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  9. О-бал-деть! Это просто что-то невероятное! Насколько все продумано, какие детали, как подобрано со вкусом - композиция потрясающая.... Просто слов не хватает, Чтобы выразить всю глубину моего восторга....

    ОтветитьУдалить
  10. Congratulations for the things you create. They are all really beautiful

    ОтветитьУдалить