среда, 14 марта 2012 г.

Евника

И снова малышка - Евника. Она получилась почему-то в греческом стиле немного, как мне кажется, поэтому и имя я ей выбрала греческое, хотя по значению оно ей не подходит, но по звучанию мне очень нравится :)) (Евника (греч.) - победоносная). С другой стороны, если говорить о победе весны как раз сейчас, то даже в тему :))
Кроме того, эта девочка является в своем роде ремейком так полюбившихся всем "Снегирей", только весенний вариант - ласточки прилетели :)
В общем, простите за много слов. Вот она!


Не захотелось мне в этот раз использовать много украшений, поэтому лишь маленькая стрекоза в прическе. Мне кажется, она там к месту.
Знаю, что гнезда у ласточек немного другие, но оно тут так просилось, что вы простите мне эту неточность, ладно? :)
Ростом девочка 33 см, с подставкой 35 см.

Евника зарезервирована, но поедет на Mosfair поучаствовать. Приходите в гости :)

45 комментариев:

  1. И правда, причёска в греческом стиле :0)
    Лена мне детали очень нравятся! И птичка- ласточка и гнёздышко, всё к месту!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая, добрая, теплая кукла, как впрочем и все твои куклы))

    ОтветитьУдалить
  3. Часто в таких ярмарках и выставках учавствуете? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пару раз в год стараюсь, а там как получается :)

      Удалить
    2. А ездите только в Москву? Приезжайте к нам в Вильнюс когда :)

      Удалить
    3. О, я бы с удовольствием :) Если есть сайт на русском, где можно было бы увидеть информацию о подобных выставках, поделитесь ссылкой :)
      И мне в Москву проще - мне там есть, у кого остановиться.... Хотя, и это все решаемо:)

      Удалить
    4. Я особо не интересовалась этими выставками, но помню, мне когда-то кто-то писал на эту тему запрос на сайте (то ли хотели продовать через наш сайт, то ли о месте для выставки спрашивали). А когда-то и приглашение приходило на авторскую выставку кукол.
      А вот если вообще про рукоделия, то бывают такие ярмарки каждый год. Одна из популярнейших в этом месяце была. На неё, кстати, если на продажу много чего имеете, то перспективно ехать. Длится несколько дней в старом городе и туда очень много людей приезжает.
      Если что-то услышу конкретно про выставку кукол или игрушек, напишу :)

      Удалить
    5. Спасибо! Буду ждать, очень интересно было бы :)

      Удалить
    6. Вы где-нибудь запишите у себя, что связаться со мной нужно в феврале или раньше, если решите в ежегодней ярмарке у нас учавствовать. Помогу зарегистрироваться :)
      Там как раз будет юбилейна 410-ая уже ярмарка.

      Удалить
  4. Лена, девочка и вправду очень весенняя. :)) Улыбает, бодрит и "обещает" много солнца :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Какая прическа, очень милая девушка! А птичка, она, как живая.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая хорошенькая!!! Сразу весной повеяло :)

    ОтветитьУдалить
  7. Абалденно! Очень красивая девочка с птичкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась цветовая гамма, прическа и птичка) Девочка получилась просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  9. ну какая же она хорошенькая)

    ОтветитьУдалить
  10. OH!! your dolls are so beautiful...congratulations!!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая девочка, постараюсь быть на МФ, надеюсь успею увидеть!))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасная, прекрасная просто!)

    ОтветитьУдалить
  13. Божественно красивая куколка! Мне очень нравятся все работы - стильные и в то же время совершенно разные, ни одна не повторяется, изумительные образы!

    ОтветитьУдалить
  14. Волшебная! Весенняя девочка)

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, я обожаю твоих куколок - ни на кого не похожих, таких добрых и наивных!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающая девочка. Мне даже как-то стеснительно комментировать ваших куколок - в голове сплошные охи-ахи ))). Как жаль, что вы не учавствуете в Стильной кукле. Вот бы посмотреть на эту красоту в живую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже жаль, но никак не потяну две выставки подряд. Если бы между ними хотя бы месяц был на подготовку....
      В следующей Стильной кукле хочу участвовать, если получится :))

      Удалить
  17. Здоровская)) Нежная и мечтательная. (Шаркая ножкой), а можно МК по каркасу ручек? Ну или хотя бы намёк, плиззз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, никакого каркаса, только очень плотная набивка :)

      Удалить
  18. Спасибо, буду экспериментировать.

    ОтветитьУдалить
  19. все-таки идеи в воздухе витают... весна навевает.. я тоже в блоге девочку с птичкой показала сегодня..)))) всем уже лета хочется и девочка самая что ни есть Победоносная! мурр..

    ОтветитьУдалить
  20. просто прекрасная!!!!весенняя и такая нежная

    ОтветитьУдалить
  21. Невыразимо приятно смотреть на работу Мастера! У Вас бесценные руки, творят такую красоту! Евника такая тоненькая, нежная, восхитительная. Мне в ней нравится всё, и платье, и прическа. Очень гармоничный образ!

    ОтветитьУдалить
  22. Que bonita!!! tus muñecas son maravillosas, no me canso de decírtelo, besos

    ОтветитьУдалить
  23. Какая она нежная, хрупкая...по настоящему весенняя...

    ОтветитьУдалить
  24. АААА, я чё то пропустила эту красавишну:))) Какая же у неё причесочка:)))) Ну что за прелесть:)) и опять птичечка:))))) леночка, шедевраль6о:))))

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка, какая она лёгкая, открытая, по-весеннему трепетная... Нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Она потрясающая!! Лекгая весенняя и кажется пахнет прованскими травами :) Любуюсь )))

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, мне очень понравились Ваши куколки - красота и эстетическое удовольствие от просмотра Вашего блога. Успешной выставки!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень понравилась прическа!
    Красивая кукла.

    ОтветитьУдалить
  29. Не перестаю восхищаться вашим творчеством) Приглашаю за наградой http://clonopotam.blogspot.com/2012/03/blog-post_7884.html

    ОтветитьУдалить