среда, 31 марта 2010 г.

Две куколки

Очередная принцесса:


Я ее про себя называю отличницей :) - такая она, как мне кажется, правильная, аккуратная и послушная получилась :)
Ростом 43 см, пошита все из той же бязи, покрашена кофе-корицей, разрисована акрилом.



И куколка Рита :)) (нет, она совсем не похожа на мою Ритульку, просто я ее очень-очень люблю :)):


Ростом она получилась 38 см, платье из носового платка :))
Как же она мне нравится! Я когда ей только глаза нарисовала, даже без улыбки, они уже были веселыми :))


Ну и интимные подробности:



Кстати, мои игрушечки сейчас подъезжают к Москве. :)) Вот в таком составе они будут присутствовать на Moscow Fair


Если кому-нибудь будет интересно посмотреть их и пощупать, то вот где мы будем находиться:


Меня там не будет, к сожалению, но девочки вам все покажут и расскажут :))

29 комментариев:

  1. Лена, я обязательно найду твоих куколок и посмотрю) Очень хочется увидеть их вживую)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер ПрЫнцесска! Такая весёлая! :) А вообще-то, чего ей грустить?! Вон в какой расчудесной компании! :)

    ОтветитьУдалить
  3. От Риты я просто в восторге ))!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен,красивые как всегда куколки получились.Поздравляю с участием,жаль что ты сама не поехала!!Было бы очень интересно,я бы сама хотела бы,но.... далековато для меня

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какие барышни классные! А вся компания сразила наповал)) Неужели благодаря тебе я тоже так научусь:)?

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!
    Лена, молодец! Достойно подготовилась к выставке.
    (пусть они все станут москвичами и москвичками... ну, или жителями Подмосковья)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, обязательно подойду в субботу посмотреть! Рита супер, ужас как нравится! Какая у нее обувка интересная!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, завтра покатаюсь на Карусельке и посмотрю твоих очаровашек! Куколки - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. какие прелестные! обязательно найду 58 павильон!

    ОтветитьУдалить
  10. Умничка!!! Рита - лапочка!!!
    После просмотра утренней передачи, я стала маньячка!!! Изучаю весь блог с начала!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка! Такие куклы у тебя! Солнечные, яркие, позитивные, я в восторге от них!!!!
    А когда игрушки все вместе сидят-это вообще, разглядываю с замиранием сердца;)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо! Сижу, читаю и улыбаюсь :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые куклы!! Одежда - чудо. Все ваши игрушки яркие и жизнерадостные, удачи им на выставке)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, какая же Вы молодец и трудяжка, сколько игрушек чудных нашили, восхищаюсь! У меня не хватает все время времени..Я тоже обязательно их найду на выставке! Девчонки эти очаровашки получились)

    ОтветитьУдалить
  15. а мне так Ритуля нравится....... просто сказочка..и чего я не в Москве живу, да и вообще не в Россие..я б тоже пощупала бы.

    ОтветитьУдалить
  16. какие куклы!!!! завидую тем, кто сможет посмотреть их и потрогать! удачи на выставке..

    ОтветитьУдалить
  17. Каие девочки - красавицы!!!
    Лена, заходи за наградами!

    ОтветитьУдалить
  18. Такие девочки замечательные и радостные!
    Леночка! приходи за наградкой http://moshkakrasotka.blogspot.com/2010/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, вчера была на выставке, твои игрушки рассмотреть вблизи и потрогать не удалось, ну очень неудачно их поставили, высоко и загородили другими игрушками :(

    ОтветитьУдалить
  20. VladKa, эх, жаль :(( Можно было девочек попросить, они бы показали ближе.
    Девочки, спасибо вам всем огромное!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, а я смогла рассмотреть поближе, а Виолетту даже подержать в руках! Что могу сказать - чудеснейшие, как и на фото! И так же хочется долго разглядывать детальки..
    Если бы у меня были деньги :) и я собирала бы свою коллекцию кукол, купила бы обязательно одну! Может, когда-нибьудь)
    А вообще, я не то чтобы разочаровалась на выставке, но увидела ооочень мало того, что понравилось - и то из того, что итак знала по интернету! Например, Галины Бен..(не знаю фамилию точно, она из Польши), или Татьяны Конне (потрясающее качество исполнения!). Поэтому особенно отрадно было увидеть твоих куколок, Лена - как родных))))
    А что, кто-то из них нашел хозяев?

    ОтветитьУдалить
  22. The dolls are lovely!
    Bear regards,

    Beertje Zonn
    Bear from the Netherlands

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, а мне показалось, с продажами вообще не очень было. Я была в предпоследний день, и все павильоны были заполнены. Может, у покупателей просто глаза разбегались, уж очень много всего было. Хотя я, конечно, если б шла покупать, точно знала бы, чего хочу)))

    ОтветитьУдалить
  24. Beertje Zonn, Thank you! :)))
    Ян, да, мне девочки так и сказали, что продажи были плохие. У некоторых наших девочек вообще ничего не продалось. Так что я могу сказать, что мне еще повезло :))))

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, а давай осенью вместе выставляться! Я о такой компании могу только мечтать! Или ты будешь со своими девочками?
    Кстати, забыла - мне страшно понравились тэги, такие живописные, с пятнышками! Это соляные разводы?

    ОтветитьУдалить
  26. Ленчик, а я тебе о чем говорила? :)
    Ты - супер!

    ОтветитьУдалить
  27. Foxy66, Наташик ;)))
    Remedios, Яночка, давай обсудим. :))) Пиши мне на emeobp@gmail.com Ага? :))

    ОтветитьУдалить