воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Рыбки

Все готовятся к Новому году, а у меня почему-то рыбки получились. :) Давно про них думала, представляла... И вот вчера, наконец-то, закончила.



Устроила им фотосессию на дереве :) Хотя можно, наверное, и на новогоднюю елочку повесить. :)



Поскольку рыбки будут участвовать в выставке, которая начинается у нас в Одессе 3 ноября, нужно было придумать, как их там представить. Просто положить на стол - не интересно, поэтому скрутила из проволоки такую подставочку-крючки. Кривовато получилось, но уж очень проволока жесткая.



Муж мой говорит, что кривизна и неаккуратность придает чарования. Может быть...

Шились рыбки из белой бязи, окрашены кофе с корицей и ванилью, сохли на холодном осеннем солнце. Все остальное нарисовано акрилом и тонировано маслом.

33 комментария:

  1. какие очаровашки! забавные, смешные и яркие! супер!

    ОтветитьУдалить
  2. В осенних желтых листьях они очень правдоподобно плавают )))) Чудо чудесное ))))

    ОтветитьУдалить
  3. каждый раз приятно удивляешь!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  4. ООООО!!! До чего ж хороши, прям красотки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам всем огромное! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Классные рыбки! Такой веселый хоровод получился, так и манит присоединиться!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Твакие смешные! Леночка, а какими ты красками пользуешься для росписи? Меня фирма интересует

    ОтветитьУдалить
  8. совершенно потрясающие рыбки:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Vikus-ka, flamingo, Фиалка, спасибо вам большое! Я сама на них любуюсь. :))
    Фиалка, я пользуюсь уже почти год художественными акриловыми красками "Сонет", производство "Невская палитра" С.-Петербург. Мне они очень нравятся, хотя тюбики маленькие, быстро заканчиваются. :))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо. У нас такие как раз продаются :)

    ОтветитьУдалить
  11. Сплошной позитиф!!!!!!!Классные рыбки получились-весёленькие!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена,ваши рыбки просто супер,такие необычные,яркие,мечтательные!!Мне очень понравились,как и все ваши игрушки

    ОтветитьУдалить
  13. такие веселенькие рыбки! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравились рыбки! Такие веселенькие и позитивные!!! :)))
    И очень оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо вам всем огромное! Мне так приятно! Вы даже себе не представляете, как здорово, когда твои работы нравятся не только тебе... :) Хотя, конечно, вы это представляете, ведь мы все тут - творческие люди. :))

    ОтветитьУдалить
  16. Точно на елку подойдут, радостные они получились, яркие!
    Удачи большой в выставке!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Лен, какие они классные!!!!!!!! Лю их! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  18. Маришенька, спасибо! Что-то мы с тобой совсем друг друга потеряли. :((

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка,вам награды: http://annaone04.blogspot.com/2009/11/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красочные рыбки получились! Необыкновенно красивые!

    ОтветитьУдалить
  21. боже,я влюбилась в Ваших рыбок!это ж чудо чудесное!
    увидела в блоге у Фиалки и пришла в Вам любоваться))и вопросик задать,если можно ;)
    выкройку уже стащила за нее огромное спасибо!но вот вопрос про масло:а как им тонируют и какое масло?

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибочки! :))
    Mellory, я использую художественные масляные краски. Выдавливаю немного на газетный лист, размазываю тонким слоем и оставляю на ночь (или на день, если это сделать утром), потом часов через 6-8, когда излишки масла впитаются в газету, жесткой сухой кистью аккуратно тонирую игрушку в нужных местах. Вы попробуйте сначала на кусочке ткани, чтобы понять насколько интенсивно нужно работать кистью. И потом уже экспериментируйте! Все получится. :)))

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо за разъяснение!
    но мне,как начинающей,наверное пока лучше без масляных красок обойтись))
    мне бы хоть научиться красить кофе и корицей)))краски акриловые сегодня купила,рыбку уже сшила,так что буду экспериментировать))

    ОтветитьУдалить
  24. Удачи! Главное - не бояться и дать простор для фантазии! :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка,приходи смотреть на рыбу http://mellory83.blogspot.com/2009/12/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  26. Лена! Супер! Такие замечательные рыбки - Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Mellory, бегу. :))
    hohla, Олечка, спасибо! :))

    ОтветитьУдалить
  28. Лен,ты кажется уточняла какими красками я красила.если хотела купить,то пока не спеши.
    у меня белой краски из набора очень мало осталось,так я купила той же фирмы,для тех же тканей,но перламутровую(чисто белой небыло) так она жидкая какая-то...еще не красила,но попробовала на кусочке ткани,так какая-то она прозрачная.не совсем конечно,но с той не сравнить.так что буду пробовать,потом отпишусь.

    ОтветитьУдалить
  29. http://vkontakte.ru/photo-1096169_173401071#photo/-1096169_173929887

    Здравствуйте, Лена! В интернете тяжело разобраться кто истинный автор, все друг у друга всё прут, вот встретились ваши рыбки, но автор другой :( Это не честно по отношению к вам или наоборот??? Так придумаешь авторскую вещь, а на тебе денег заработают! Хотя б видоизменяли бы! А Ващи работы чудесны!!!!! Продолжаю читать ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  30. Julia, спасибо за ссылку. Ну что ж делать... Интернет такая вещь - если что-то придумал и выложил, то будь готов к повторам :) Это уже не первый случай. Я почти привыкла :)) Кроме того, я сама дала выкройку этих рыбок в блоге, так что ничего уж не сделаешь....

    ОтветитьУдалить